Предоставление финансовой помощи нуждающимся странам обычно связывается с выполнением ответ условий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предоставление финансовой помощи нуждающимся странам обычно связывается с выполнением ответ условий». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Группа социально-бытовых видов стимулирования предназначена для помощи сотрудников в организации бытовой жизни, с тем, чтобы дать им возможность в полной мере отдавать свои силы для реализации целей организации. Главное значение этой группы – демонстрация заботы организации о сотрудниках. Разработайте систему социально-бытового обслуживания сотрудников совместно с финансовым отделом, который соотнесет расходы на социально-бытовое обслуживание с бюджетом организации и поможет в расчетах. Изучите потребности сотрудников и выберите стимулы, которые будут оказывать максимальное воздействие на удовлетворенность сотрудников.

Как воздействовать на сотрудников социально-бытовыми стимулами

Виды социально-бытовых стимулов

К основным социально-бытовым стимулам относят:

  • социальные льготы, не предусмотренные ТК;
  • жилье;
  • медицинское обслуживание;
  • организация питания;
  • организация обучения и воспитания детей;
  • льготное пенсионное обеспечение;
  • транспортная доступность;
  • предоставление бытовых услуг;
  • подарки на праздники и к дням рождения и юбилеям;
  • гибкие социальные выплаты (больше предусмотренных законодательством);
  • «золотые парашюты».

Меры социальной поддержки для переселенцев и беженцев

Меры социальной поддержки для переселенцев и беженцев, так же предусмотрены на государственном уровне. Но тут важно учитывать, что переселенцами считаются граждане РФ, которые были вынуждены покинуть предыдущее место жительства на территории РФ или за ее пределами, так как подверглись преследованиям по религиозным, расовым, политическим или другим убеждениям. Такой статус выдают на 5 лет, и он дает вынужденному переселенцу право на получение жилья, одноразовой денежной выплаты и компенсации расходов на переезд и транспортировку вещей.

Статус беженца можно получить, подав соответствующее ходатайство в органы социальной защиты. Данный статус позволяет получить следующие меры социальной поддержки граждан данной категории:

  • бесплатные услуги переводчика;
  • право на получение места в детском саду;
  • право на предоставление временного жилья или комнаты в специальных центрах временного размещения;
  • бесплатное питание в центрах временного размещения и бесплатные коммунальные услуги;
  • бесплатное медицинское обслуживание и медикаменты;
  • социальное обеспечение;
  • получение содействия в трудоустройстве или обучении;
  • содействие в получении сведений о родственниках, оставшихся на родине и другие.

Специальный налоговый режим для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые получают доход не от работодателей, а напрямую от заказчиков, ввели в 2019 году. Он позволяет платить всего 4% от прибыли, если вы получаете её от физлиц, или 6% — от юрлиц или индивидуальных предпринимателей. Никаких других отчислений нет.

Льготная налоговая ставка даёт возможность не терять большую сумму доходов, при этом вести дела легально. Кроме того, специальный режим не требует заполнения деклараций, позволяет совмещать бизнес с официальной работой по трудовому договору и не обязывает платить страховые взносы.

Чтобы пользоваться льготной ставкой, нужно просто зарегистрироваться в качестве самозанятого на портале «Мой налог». Но, прежде чем перейти на специальный режим, убедитесь, что ваш бизнес соответствует следующим требованиям:

  • У вас нет наёмных работников, с которыми заключён трудовой договор.
  • Годовой доход не превышает 2,4 миллиона рублей.
  • Вид деятельности не входит в перечень исключений.

Государственные субсидии

7. Государственные субсидии, в том числе немонетарные субсидии по справедливой стоимости, не должны признаваться до тех пор, пока не появится разумная уверенность в том, что:

(a) организация выполнит связанные с ними условия; и

(b) субсидии будут получены.

8. Государственная субсидия не признается до тех пор, пока не появится разумная уверенность в том, что организация выполнит условия, связанные с субсидией, и что субсидия будет получена. Получение субсидии само по себе не обеспечивает окончательное доказательство того, что условия, связанные с ней, выполнены или будут выполнены.

9. Способ получения субсидии не влияет на выбор метода учета, который должен применяться по отношению к субсидии. Таким образом, субсидия учитывается одинаково, независимо от того, получена ли она в форме денежных средств или в форме уменьшения обязательств перед государством.

10. Условно-безвозвратный заем, предоставленный государством, учитывается как государственная субсидия, если имеется разумная уверенность в том, что организация выполнит условия прощения займа.

10A. Выгода, получаемая от займа, предоставленного государством по ставке процента ниже рыночной, учитывается как государственная субсидия. Заем должен быть признан и оценен в соответствии с МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты». Выгода от использования ставки процента ниже рыночной должна оцениваться как разница между первоначальной балансовой стоимостью займа, определенной в соответствии с МСФО (IFRS) 9, и поступившими средствами. Указанная выгода учитывается в соответствии с настоящим стандартом. Организация должна рассмотреть условия и обязанности, которые были или должны быть выполнены при идентификации затрат, которые выгода, получаемая от займа, должна компенсировать.

11. После признания государственной субсидии все связанные с ней условные обязательства или условные активы отражаются в соответствии с МСФО (IAS) 37 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы».

12. Государственные субсидии следует признавать в составе прибыли или убытка на систематической основе на протяжении периодов, в которых организация признает в качестве расходов соответствующие затраты, для компенсации которых предназначались данные субсидии.

13. Существует два основных подхода к порядку учета государственных субсидий: подход с позиции капитала, в соответствии с которым субсидия признается вне состава прибыли или убытка, и подход с позиции доходов, в соответствии с которым субсидия относится в состав прибыли или убытка на протяжении одного или нескольких отчетных периодов.

14. Сторонники подхода с позиции капитала выдвигают следующие аргументы:

(a) Государственные субсидии представляют собой способ финансирования и, следовательно, должны отражаться в отчете о финансовом положении, а не признаваться в составе прибыли или убытка с целью компенсации статей расходов, которые они финансируют. Поскольку возврат субсидий не ожидается, такие субсидии следует признавать вне прибыли или убытка.

(b) Неправомерно признавать государственные субсидии в составе прибыли или убытка, поскольку они не заработаны, но представляют собой стимулы, предоставляемые государством, с которыми не связаны никакие затраты.

15. В пользу подхода с позиции доходов выдвигаются следующие аргументы:

(a) Так как государственные субсидии представляют собой поступления из источников, отличных от акционеров, их следует признавать не непосредственно в собственном капитале, а в составе прибыли или убытка в соответствующих периодах.

(b) Государственные субсидии редко предоставляются безвозмездно. Организация зарабатывает их посредством соблюдения связанных с ними условий и выполнения предусмотренных обязанностей. Поэтому государственные субсидии следует признавать в составе прибыли или убытка на протяжении тех периодов, в которых организация признает в качестве расходов соответствующие затраты, которые данные субсидии должны компенсировать.

(c) Поскольку налог на прибыль и другие налоги представляют собой расходы, логично таким же образом отражать государственные субсидии, являющиеся продолжением фискальной политики, в составе прибыли или убытка.

16. Для подхода с позиции доходов фундаментально важно, чтобы государственные субсидии признавались в составе прибыли или убытка на систематической основе на протяжении периодов, в которых организация признает в качестве расходов соответствующие затраты, которые данные субсидии должны компенсировать. Признание государственных субсидий в составе прибыли или убытка в момент получения не соответствует принципу учета по методу начисления (см. МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности») и допустимо только в том случае, если не существует базы для распределения субсидии по периодам, кроме того периода, в котором она была получена.

Соотнесите понятия (1-4) с правильными определениями (А-D). Каждому понятию соответствует только одно определение

Перетащите соответствующий вариант из левого столбца в правый

1 Доверительный управляющий

2 Брокер

3 Эмитент

4 Инвестор

А Вкладывает свои деньги в надежде на получение прибыли

Читайте также:  Разворот через 2 сплошные наказание в 2023 году

В Юридическое лицо, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который выпускает ценные бумаги

С Посредник между инвестором и эмитентом, профессиональный участник рынка, который совершает сделки с ценными бумагами для инвестора

D Организация, которой вы доверяете управление пакетом ценных бумаг по заранее оговоренной и утвержденной стратегии

Ответ:

Инвестор

А Вкладывает свои деньги в надежде на получение прибыли

Эмитент

В Юридическое лицо, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который выпускает ценные бумаги

Брокер

С Посредник между инвестором и эмитентом, профессиональный участник рынка, который совершает сделки с ценными бумагами для инвестора

Доверительный управляющий

D Организация, которой вы доверяете управление пакетом ценных бумаг по заранее оговоренной и утвержденной стратегии

Кто может помочь реально деньгами без банков

К сожалению, те, кто нуждаются в финансовой помощи, обычно имеют отрицательную кредитную историю. Поэтому срочное получение средств через крупные кредитные организации невозможно. Кто же может реально помочь с деньгами уже сегодня?

  1. МФО – быстро, но под большие проценты оформят небольшую сумму на срок от 1 до 3 месяцев.
  2. Соседи – при наличии хороших отношений могут занять деньги без процентов.
  3. Криминалитет – если есть определенные связи, возможно оформить заем у местных «братков». Проценты будут большими, а просрочки чреваты лишением имущества, здоровья, жизни.
  4. Частные кредиторы – обычно ссужают средства под залог имущества, автомобиля. Процентные ставки приемлемые, срок выплаты пропускать не рекомендуется.

Как узнать о действующих программах или получить льготы?

Льготы в России в настоящий момент предусмотрены практически во всех сферах жизни. При этом воспользоваться ими могут разные категории граждан. Для получения помощи, необходимо соблюсти определенный порядок действий. Практически во всех случаях эта последовательность одинаковая. Гражданин, претендующий на поддержку государства, заявляет о своем праве на компенсацию, предоставляя установленный пакет документов в соответствующую инстанцию или в МФЦ. Это позволяет подтвердить социальный статус, который и является основанием для получения льготы.

*Пример: Человек, который хочет оформить субсидию на оплату коммунальных услуг, должен собрать все необходимые документы, обратившись в бухгалтерию на работе, ЗАГС и иные органы, выдающие соответствующие справки. Кроме того, в заявлении он должен указать, на какой вид помощи от государства претендует.

Фонд продовольствия «Русь»

Фонд создан с целью поддержки социально незащищенных слоев населения России продуктами питания.

Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с крупными производителями товаров потребления на постоянной основе. Фонд является так называемым «банком еды» и был первой подобной организацией на территории страны.

С 2012 года в помощь малоимущим было роздано более 20000 тонн продовольствия. На склады по всей России ежедневно поступают излишки произведенной продукции от крупных компаний, ресторанов и кафе. Вся пища передается в дар нуждающимся. Для этой цели так же разработан проект «Корзина доброты».

Так как в мире каждый день уничтожается около трети произведенных продуктов из-за перепроизводства или ошибок в планировании, такой способ благотворительности стал прекрасным решением для населения, живущего за чертой бедности.

Основными программами фонда являются помощь малоимущим семьям, в том числе малоимущим жителям деревень, организация школьных завтраков.

Фонд «Дари еду» помогает людям в трудных обстоятельствах именно продуктами питания. Зарегистрированный в 2016 году, «Дари еду» за 4 года реализовал 147 тонн продукции в 134 городах России. К числу получивших помощь относятся более 21000 семей.

Обратиться за помощью могут многодетные семьи, пенсионеры, одинокие родители, бездомные и жители, которые оказались без средств к существованию по какой-то причине.

Сделать пожертвование возможно, купив любое продовольствие через благотворительный интернет-магазин продуктов, разработанный фондом. Посетивший сайт, выбирает продукты, которые хотел бы пожертвовать, и оплачивает их в онлайн-режиме по розничной цене. Сотрудники организации после сбора средств централизованно закупают конкретную продукции в магазине, формируют боксы и передают их в помощь нуждающимся или благотворительным фондам-партнерам.

Помимо этого, во многих крупных супермаркетах ставятся корзины, в которые можно положить купленные продукты питания. Для полной прозрачности своей деятельности, «Дари еду» регулярно публикует фотоотчеты о реализованной продукции.

История благотворительности

Направленность на добрые дела в России мы видим еще в средние века. Царь Иван Грозный принял законы, ориентированные на государственную благотворительность: помощь нуждающимся, создание богадельни за счет государственных средств и частных пожертвований.

Его преемником стал М. Ф. Романов. Он особое внимание уделял созданию детских домов, заботе о бедных, а их в России всегда хватало. Под социальную защиту попадали калеки, старики, немощные, пьяницы. Их доставляли в специальные учреждения и содержали до смерти.

Немного позже стало воспитываться общество благородных девиц, где девочек учили проявлять добро, заботу и жалостливость.

В СССР благотворительность немного угасла, так как за обеспечение основных нужд людей отвечало государство. У всех хотя бы по минимуму все было, поэтому потребности в благотворительных организациях или меценатстве не было. Хотя при покупке марки за 10 и 30 копеек часть средств шла на развитие Общества Красного Креста, Общества Красного Полумесяца СССР.

Но уже после развала СССР постепенно начали действовать международные благотворительные фонды и организации, например, Врачи без границ, Международный Красный Крест.

Господдержка бизнеса в 2021 году

Субсидия выдается на конкурсной основе для уже работающих молодых предпринимателей, которые хотели бы расширить свой бизнес. Ее размер составляет от 300 до 500 тысяч рублей. Здесь также потребуется бизнес-план, где описывается, что есть на сегодня и что будет после вложения денег.

Конкурсный отбор проводится по показателям: создание рабочих мест, увеличение ЗП сотрудникам, рост выручки и производительности труда, характеристики приобретаемого оборудования.

Государство готово взять на себя до 50% предполагаемых расходов. Важно наличие собственных сбережений для инвестирования в проект. Неизрасходованный остаток начисленной суммы или нецелевое использование финансов необходимо будет вернуть в госбюджет.

  • На лизинг оборудования. Субсидия на уплату до 70% первого взноса при заключении договора лизинга оборудования. Назначается также по конкурсному отбору.

  • На возмещение ставок по кредитам. Компенсация затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на поддержку и развитие деятельности.

  • На участие в выставках. Компенсация до 50% затрат. Выставка в России – до 350 тыс. рублей, выставка за рубежом – до 700 тыс. рублей.

  • На рекламу в размере до 300 тыс. руб, но не деньгами, а товарами или услугами на рекламную компанию вашей деятельности. Предположим, если вы хотите сделать сайт, или вам надо вести инстаграм.

  • На транспортировку товаров за рубеж, сертификацию продукции, получение патентов и свидетельств – до 3 млн рублей.

Обстоятельства для отказа:

  • Неправильный выбор направления ведения бизнеса. Государство не поддерживает производство алкоголя и табачных изделий, банковскую сферу, области страхования.

  • Повторная подача заявления на субсидию. Вероятность отказа 80%.

  • Неграмотный бизнес-план. Недостаточно подробное рассмотрение доходов и расходов, отсутствие необходимых расчетов, слишком продолжительный срок окупаемости, нет описания экономической и социальной значимости.

  • Завышенный объем необходимого финансирования.

  • Отсутствие описания направления расходования средств. Важно показать, на что будут израсходованы деньги. Без этого госорганы не смогут контролировать целевое расходование денег.

Данным видом финансирования могут воспользоваться и те, кто приступает к регистрации бизнеса, и те, кто занимается коммерческой деятельностью не более двух лет. Гранты индивидуальным предпринимателям распределяются по итогам конкурсов. Чаще всего их получают инновационные предприятия, проекты с высокой социальной значимостью, производство и агропромышленный сектор, торговля.

Объем финансирования зависит от бюджета региона. Для подтверждения своих претензий на получение гранта надо доказать принадлежность своей компании к категории МСП и соответствовать всем перечисленным ранее условиям.

Выплатой грантов обычно занимаются Фонд содействия инновациям и Фонды поддержки предпринимательства, которые действуют в каждом регионе страны. Всю актуальную информацию можно узнать на сайтах фондов.

Наиболее популярной и востребованной программой поддержки от Фонда содействия инновациям является программа УМНИК. В ее рамках молодые разработчики и исследователи от 18 до 30 лет могут получить финансирование на реализацию своих научно-исследовательских проектов. Проекты должны быть коммерчески ориентированы.

Международной помощью называется та помощь, которую одни страны (доноры) оказывают другим странам (реципиентам) в экономических и социальных целях и для преодоления последствий стихийных бедствий и международных конфликтов. Как аналог используется термин «содействие международному развитию» (international development assistance), а в национальном законодательстве крупнейшего в мире донора — США используется термин foreign assistance, т.е. зарубежная (иностранная, внешняя) помощь, по своему значению близкий к понятию международной помощи. Кроме того, широкое распространение в международной практике получил термин «официальная помощь развитию (официальная помощь в целях развития)» (official development assistance), который подразумевает лишь часть (как правило, 30—50%) от всей международной помощи, направляемой только по официальным каналам и только на цели социально-экономического развития.

Читайте также:  Как вернуть госпошлину за исковое заявление юридическому лицу

Финансовую помощь нуждающимся странам оказывают как зару­бежные государства (преимущественно развитые), так и международ­ные организации (преимущественно МВФ и Международный банк реконструкции и развития — МБРР).

Помощь, оказываемая в виде услуг, называется технической, а в виде поставок продовольствия, медикаментов и других предметов первой необходимости — гумани­тарной. От подобной помощи обычно отделяют военную помощь (в виде поставок вооружений и др.).

Для отличия финансовой помощи от коммерческих займов, кре­дитов и ссуд применяют понятие «грант-элемент».

Грант-элементом называется показатель, используемый для определения уровня льготности различных заимствований; он устанавливает, какую часть пла­тежей в счет погашения долга недополучит кредитор в результате предоставления займа (кредита, ссуды) на условиях более льготных, чем коммерческие.

При этом условно считается, что при предостав­лении займа (кредита, ссуды) на коммерческих условиях кредитор получает доход на ссужаемый капитал в размере 10%.

Льготы в России в настоящий момент предусмотрены практически во всех сферах жизни. При этом воспользоваться ими могут разные категории граждан. Для получения помощи, необходимо соблюсти определенный порядок действий. Практически во всех случаях эта последовательность одинаковая. Гражданин, претендующий на поддержку государства, заявляет о своем праве на компенсацию, предоставляя установленный пакет документов в соответствующую инстанцию или в МФЦ. Это позволяет подтвердить социальный статус, который и является основанием для получения льготы.

*Пример: Человек, который хочет оформить субсидию на оплату коммунальных услуг, должен собрать все необходимые документы, обратившись в бухгалтерию на работе, ЗАГС и иные органы, выдающие соответствующие справки. Кроме того, в заявлении он должен указать, на какой вид помощи от государства претендует.

Четыре основных типа льгот на данный момент утверждены в России на законодательном уровне. Также законом РФ определены категории граждан, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Люди, относящиеся к одной из этих категорий, могут претендовать на следующие виды поддержки:

  • разные льготы и преференции;
  • бесплатная жилплощадь;
  • сниженная ставка по ипотечному кредиту;
  • компенсации на образование.

Выплаты и компенсации от государства полагаются следующим категориям граждан:

  • пенсионеры;
  • семьи с низким уровнем дохода (малоимущие);
  • многодетные семьи;
  • ветераны войны;
  • инвалиды;
  • служащие государственных организаций;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей и сироты.

Важно знать, что в некоторых регионах перечень категорий граждан, которым доступны льготы от государства, может быть изменен. Определяющим фактором в этом вопросе является индивидуальное финансирование региона и его возможности.

Лавров: помощь нуждающимся странам — залог глобальной стабильности

Резникова Н.В

Иностранная помощь как инструмент продуцирования экономической зависимости: проблема установления баланса преимуществ и рисков

Резникова Наталия Владимировна

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко Институт международных отношений

Доцент кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений Кандидат экономических наук

РЕФЕРАТ

В статье рассматриваются мотивы предоставления иностранной экономической помощи наименее развитым странам. Приводится классификация внешнеэкономической помощи, учитывая потенциальные риски, которые она продуцирует. Отмечается необходимость минимизации зависимости от помощи, которая консервирует возможности экономического развития в странах-реципиентах. Предлагается авторский подход к интерпретации видов зависимости от внешнеэкономической помощи.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

экономическая зависимость, внешнеэкономическая помощь, наименее развитые страны, иностранный капитал, страна — реципиент помощи, страна — донор помощи, коммерциализация помощи, кредиты, гранты

Reznikova N. V.

International Aid es en Instrument о! Producing Economic Dependence: the Issue о! Balancing the Benefits end Threats

Reznikova Natalia Vladimirovna

Taras Shevchenko National University of Kyiv (Kyiv, Ukraine) Institute of International Relations

Associate Professor of the Chair of Global Economy and International Economic Relations PhD in Economics

ABSTRACT

This article is about economic aid. It examines how dangerous aid has been in promoting dependence- relations within recipient countries and donor countries. The motives of providing the foreign economic aid to the least developed countries are considered. This article focuses on risks, which arise from development aid. Classification of the external economic aid is given, considering potential risks which it produces. Author’s approach to interpretation of types of dependence on the external economic aid is offered.

KEYWORDS

economic dependence, external economic assistance, least developed countries, foreign capital, recipient countries, donor countries, aid’s commercialization, credits, grants

Следует констатировать отсутствие общей точки зрения на интерпретацию влияния помощи на экономическое развитие в силу отличий в содержательном наполнении самого понятия «помощь». Как правило, иностранная помощь понимается как необходимое средство способствования экономическому развитию наименее развитых стран. Цель программ иностранной помощи таким странам состоит в уско-

о

2 рении их экономического развития до тех пор, пока удовлетворительные темпы ^ роста могут достигаться на базе самоподдержки. Таким образом, цель внешней о помощи в общем понимании — это предоставление каждой наименее развитой о стране позитивных стимулов для реализации максимальных усилий страны по по-го вышению темпов ее роста.

х Определение осуществляемого эффекта от иностранной помощи на экономичен- ское развитие развивающихся стран всегда было темой научных споров. Более

Стандартное определение иностранной помощи исходит из Комитета содействия развитию (КСР) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предполагающее иностранную помощь как финансовые потоки, техническую помощь и товары, которые: в качестве своей главной цели предназначены для способствования экономическому развитию и благополучию (соответственно, исключают помощь в военной сфере и для других целей, не относящихся к развитию); предусматривают гранты или льготные кредиты1.

[Бюджетный кодекс] [Часть вторая] [Раздел IV] [Глава 16]

1. Финансовая помощь из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется при условии подписания соглашения об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации через Федеральное казначейство Российской Федерации.

2. Субъект Российской Федерации — получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:

  • ставить государственных служащих, финансируемых за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учётом региональных коэффициентов заработной платы);
  • предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
  • предоставлять государственные гарантии субъекта Российской Федерации в размере, превышающем 5 процентов расходов бюджета субъекта Российской Федерации.

3. Муниципальное образование — получатель финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:

  • ставить муниципальных служащих, финансируемых за счёт средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими учреждений субъектов Российской Федерации (с учётом региональных коэффициентов заработной платы);
  • предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
  • предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.
  • Ответы на лан-тестинг по финансам
  • Ответы на КОПРы по финансам
  • Ответы на тестовые вопросы по финансам
  • Ответы на тест по финансам
  • Правильные ответы тест по финансам
  • Ответы на LAN-Testing по Финансам
  • Тесты по финансам с ответами
  • Лан-тестинг по финансам с ответами
  • LAN-Testing по финансам с ответами
  • LAN-Testing с ответами по финансам
  • Тесты по Финансам с ответами для студентов
  • Тесты с ответами по дисциплине Финансы
  • Контрольна�� по правоведению задачи 28, 33, 34, 35
  • Полные тесты по Страхованию
  • Контрольный тест по финансам
  • Ответы на тест по Страхованию для экономистов
  • Страхование тесты с ответами
  • Тест с ответами по макроэкономике для студентов
  • Тесты по Философии для студентов с ответами
  • Финансы ответы на тест за 2 курс

Направленность на добрые дела в России мы видим еще в средние века. Царь Иван Грозный принял законы, ориентированные на государственную благотворительность: помощь нуждающимся, создание богадельни за счет государственных средств и частных пожертвований.

Его преемником стал М. Ф. Романов. Он особое внимание уделял созданию детских домов, заботе о бедных, а их в России всегда хватало. Под социальную защиту попадали калеки, старики, немощные, пьяницы. Их доставляли в специальные учреждения и содержали до смерти.

Читайте также:  Выход на пенсию в чернобыльской зоне по новому закону в Рязанской области

Немного позже стало воспитываться общество благородных девиц, где девочек учили проявлять добро, заботу и жалостливость.

В СССР благотворительность немного угасла, так как за обеспечение основных нужд людей отвечало государство. У всех хотя бы по минимуму все было, поэтому потребности в благотворительных организациях или меценатстве не было. Хотя при покупке марки за 10 и 30 копеек часть средств шла на развитие Общества Красного Креста, Общества Красного Полумесяца СССР.

Но уже после развала СССР постепенно начали действовать международные благотворительные фонды и организации, например, Врачи без границ, Международный Красный Крест.

Есть небезразличные люди, которые хотят помогать другим, тратят свои нервы, деньги и время для этого. Кто-то, возможно, сам пережил такую же проблему, а кто-то хочет поделиться своими средствами.

Это некоммерческие организации, которые существуют на основе добровольных взносов учредителей, юридических или физических лиц. У фондов есть цели: милосердие к людям, культурное воспитание, образовательные или социальные программы. У каждого фонда есть уставные документы.

Фонды ищут средства для осуществления своих целей. Это могут быть добровольные пожертвования, целенаправленные сборы средств. Они могут вести коммерческую деятельность, прописанную в статуте, инвестировать, получать гранты.

Дорогие друзья, я хочу, чтобы эта статья стала для вас призывом к благотворительности. Да-да, к тебе, читающему или читающей эту статью!

Основой благотворительности является доброта. И именно доброта, а не красота, спасет мир. Я очень на это надеюсь!

Вы увидите, как изменится ваша жизнь, как только начнете отдавать что-то другим людям. Это мощный закон финансового процветания! Подарите надежду себе и другим людям на лучшую и счастливую жизнь без болезней и отсутствия одежды и еды, с любовью в семьях. Подарите надежду детям-сиротам на то, что общество о них не забыло. Детство должно быть счастливым!

Всем нам мирного неба над головой, счастливых семей и финансового процветания!

С Уважением, Людмила Редькина

  1. Освоение морских путей

  2. Открытие золотых месторождений

  3. Появление товарно-денежных отношений и создание государств

  4. Создание первых банков

      1. Международные финансы – это…

  1. Это места сосредоточения и обращения крупных международных краткосрочных капиталов и масштабного проведения разнообразных операций с ними

  2. Совокупность денежных отношений между разными странами и их субъектами по поводу формирования и управления финансовыми ресурсами

  3. Это сфера рыночных отношений, обеспечивающая движение краткосрочного ссудного капитала между странами

  4. Совокупность международных экономических отношений между резидентами разных стран по поводу движения долгосрочного ссудного капитала

      1. Взаимопроникновение международных финансов и кредитных инструментов называется …

  1. Секьюритизацией

  2. Облигационным займом

  3. Реструктуризацией долга

  4. Оффшорной территорией

      1. Процесс распределения международных финансов через международные финансовые рынки, а также посредством прямого и портфельного инвестирования объясняет их ….

  1. Функцию ускорения централизации и концентрации капитала

  2. Распределительную функцию

  3. Функцию мобилизации капитала

  4. Функцию замещения наличных денег кредитными

      1. Процесс аккумуляции распределенных кредитных капиталов в отраслях, сферах и странах, приносящих наибольшую прибыль объясняет ….

  1. Функцию мобилизации международного капитала

  2. Распределительную функцию

  3. Функцию замещения наличных денег кредитными

  4. Функцию ускорения централизации и концентрации капитала

      1. Элементами международных финансов выступают…

  1. Финансовые ресурсы

  2. Все ответы верны

  3. Субъекты

  4. Направления и способы взаимодействия между субъектами по поводу финансовых ресурсов

      1. Установите соответствие между сторонами международных финансовых отношений и их участниками …

Вид депозита

Характеристика

  1. Государства

  1. МВФ, Группа Всемир­ного банка, международные и региональные банк�� и фонды Б

  1. Международные финансовые организации

  1. Финансовых органы власти (министерства финансов, экономики, казначейства, Центральные банки) А

  1. Национальные частные компании

  1. Компании, занимающиеся международной коммерческой деятельностью, имеющие филиалы не менее чем в 5-6 странах и годовой оборот более 10 млн.долл. Г

  1. Индивидуальные инвесторы

  1. банковские и небанковские кредитно-финансовые учреждения, производственные и торговые компании, инвестиционные фонды, участвующие в международных финансовых отноше­ниях Д

  1. ТНК И ТНБ

  1. Занимаются международными финансовыми операциями либо самостоятельно, либо с помощью посредников (брокеров, банковских институтов) В

Социальная поддержка населения: определение, основные формы. Государственная политика социальной поддержки населения

Социальная поддержка населения — система мер, обеспечивающих социальные гарантии отдельным категориям граждан, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения.

Действующим законодательством Российской Федерации разграничены полномочия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в сфере обеспечения отдельных категорий граждан и работников отдельных сфер профессиональной деятельности мерами социальной поддержки.

Реализация государственной политики социальной поддержки населения в отношении определенных законодательством категорий граждан осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Это положение действующего законодательства определяет то, что данная политика — организационно и финансово трехуровневая. При этом следует отметить, что, несмотря на реализацию мер социальной поддержки на основе многоканальной ресурсной обеспеченности, она для конкретного лица зависит от его категориальной принадлежности по расходным обязательствам: федерального или регионального уровня. В этом свете важным становится роль в этой политике органов местного самоуправления, которые непосредственно реализуют меры социальной поддержки применительно к конкретным гражданам и напрямую отвечают перед гражданами по всему комплексу проблем, связанных с государственной политикой социальной поддержки.

Меры социальной поддержки по расходным обязательствам дифференцируются следующим образом:

  • 1. Меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
  • 2. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ.

3. В дополнение к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством, субъекты РФ могут устанавливать иные меры социальной поддержки законами субъектов РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Эти дополнительные меры социальной поддержки являются расходными обязательствами субъектов РФ.

К категориям граждан, меры социальной поддержки которых, основаны на федеральных расходных обязательствах, относятся: ветераны, жертвы политических репрессий, инвалиды, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, доноры, а также ряд иных категорий.

В отношении тех категорий граждан, реализация мер социальной поддержки которых происходит за счет федеральных расходных обязательств, в дополнение к мерам социальной поддержки, определенным на федеральном уровне, субъекты РФ могут установить и иные меры путем принятия своих региональных законов и (или) подзаконных актов.

Документы для оформления

Чтобы получить государственную помощь, необходимо обратиться в территориальную социальную организацию с заявлением о предоставлении услуги. Подать комплект документов человек может самостоятельно или через доверенное лицо. Доверенность оформляется нотариально.

Комплект документов, необходимый при подаче заявления на услуги бесплатной сиделки:

  • паспорт нуждающегося в помощи;
  • пенсионное удостоверение;
  • справка из поликлиники с указанием возможности самостоятельного обслуживания, для инвалидов – с приложением ИПР (индивидуальной программы реабилитации);
  • удостоверение ветерана ВОВ или инвалида;
  • выписка из паспортного стола о месте постоянного проживания;
  • доверенность, если бумаги подает иное лицо;
  • заявление.

Какие есть условия для компаний

О том, как бизнесу получить налоговый вычет за пожертвования, рассказала директор по правовым вопросам группы компаний Philin Philgood Наталья Дроздовская на конференции «Добро 2020».

Получить преференцию для бизнеса на удивление просто — не надо подавать специальных заявлений или вступать в какие-либо реестры. Применяется она при расчете налога на прибыль, начиная с 1 января 2020 года. Теперь пожертвования в благотворительные и другие некоммерческие организации бизнес может учитывать как расходы, а значит, уменьшать на эту сумму базу при расчете налога на прибыль. Единственные условия для компании — пользоваться общей системой налогообложения и, собственно, сделать благотворительное пожертвование.

«Любое пожертвование — деньги, имущество, ценные бумаги — может быть безвозмездно передано юрлицом, и потом будет учитываться как внереализационный расход. В конечном итоге налоговая база может быть уменьшена на величину переданных пожертвований. Но такое уменьшение не может составлять более 1% от выручки. Это условие распространяется на все пожертвования, которые были сделаны с 1 января текущего года», — объясняет Дроздовская.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *