ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Работа по техническому обслуживанию транспортных средств также требует написания качественного отчета по прохождению практики. Так как этот вид обучения связан с видами работ, которые не предполагают взаимодействия с бумагами, времени на подготовку отчетности у студента будет мало. В то же время подготовить бумаги грамотно, по всем требованиям МОН довольно сложно. Справиться с этим может готовый шаблон.

Образец отчета по практике по специальности «Автомеханика»

Скачать образец отчета по практике по специальности «Автомеханика» можно по ссылке ниже. В нем уже правильно оформлен весь текст, есть нужные ссылки, таблицы и отступы. Все, что нужно студенту для того, чтобы получить высший балл – добавить в отчет собственные данные о базе и времени прохождения обучения, личных достижениях и расписать индивидуальное задание.

Профессионального модуля ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Практика автомеханика, которую необходимо проходить перед написанием дип. проекта, вызывает у старшекурсников двойственные чувства. С одной стороны, появляется возможность ощутить атмосферу диплома в команде, узнать свои планы на будущее в данной квалификации.

С дугой стороны, надлежит написать «Отчет по практике автомеханика». И как раз его оформление будет главным при выставлении отметки в зачет.

Очевидно, что это в определенной степени не заслужено, поскольку недостаточно считаются профессиональные навыки, но ничего не поделать.

При замеченных неисправностях производственного оборудования и инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главного механика.
Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.

Обратите внимание => Детский Сад Для Внуков Ликвидаторов Чаэс

Во время практики Митрофанов К.А. ознакомился с организацией ТО и ремонта транспортных средств, находящегося в собственности АТП-3 . Также студент ознакомился с основным оборудованием, которое используется в работе автомеханика; с особенностями ремонта отдельных систем и агрегатов автомобиля.
Митрофанов К.А.

зарекомендовал себя как организованный, серьезный и дисциплинированный работник. Все задания и поручения выполнял ответственно и качественно. Активно принимал участие в техническом обслуживании автомобилей.

Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.

  • Расписать средства индивидуальной защиты заправщика. Как он должен быть одет, что не может иметь при себе во время работы.
  • Изучение требований безопасности для заправки автотранспортных средств. Описать, что авто не должно иметь трещин в районе топливного бака.
  • Указать перечень работ, которые по трудовому договору могут выполнять автозаправщики.
  • Вместе с руководителем практики произвести автозаправку крупного транспортного средства по полному регламенту.
  • Написать каким перечнем инструментов должны владеть автозаправщики для предотвращения чрезвычайных ситуаций и обслуживания АЗС.
  • Написать общую характеристику предприятия. Указать, совпадает ли время работы заправщиков с заявленным в должностной инструкции. Сделать акцент на заработной плате, социальных гарантиях.

Образец по практике автомеханика.Скачать

Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.

Дневник вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам, поэтому информация в дневнике должна быть достоверной и полной. Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью представителя организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно как в школе — ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах можно, но не рекомендуется – требования у учебных учреждений к заполненному дневнику по практике разные, и придется еще раз сто переделывать

Во многих учебных учреждениях практикуется защита отчетов по практике. Поэтому к его оформлению нужно вдвойне ответственно подойти, чтобы «не спалиться» на защите.

До начала практики руководитель от техникума или ВУЗа проводит инструктаж студентов и выдает:

  1. бланк дневника;
  2. программу (методические рекомендации);
  3. направление на практику.

Бланк дневника, программу практики (методические рекомендации), образцы (примеры) оформления документов можно посмотреть на сайте учебного учреждения.

При оформлении дневника практикант должен внимательно изучить методические рекомендации – в них указано, в какие сроки и в каком виде проходит практика, ее цель и задачи, а также даны рекомендации по заполнению дневника и оформлению отчета

На предприятии студент в первую очередь знакомится с отделом кадров – туда он отдает направление на практику, подписывает согласие на обработку персональных данных, знакомится с локальными актам организации:

  • уставом;
  • положением об отделе, в котором будет проходить практику;
  • правилами технической эксплуатации оборудования.

Практика по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Практика по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей имеет своей целью ознакомить студентов с основными технологическими процессами, оборудованием, приспособлениями, применяемыми при этих видах работ.

При прохождении данной практики студенты должны получить практические навыки выполнения основных операций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: уметь выполнять работу слесаря по ремонту автомобиля 2-3 разряда с применением приспособлений и оборудования; уметь объяснять технологию технического обслуживания и текущего ремонта агрегатов, узлов, автомобиля в целом в объеме программы; иметь навыки работы с инструментом, оборудованием, оснасткой.

Читайте также:  Получить землю за третьего ребенка в Свердловской области

Примерные виды работ слесаря по ремонту автомобиля 2-го разряда:

1. Определение состояния кабин, платформ, оперения, буксирного приспособления.
2. Разборка узлов, механизмов средней сложности.
3. Ремонт, сборка и установка узлов, механизмов средней сложности.
4. Техническое обслуживание несложных агрегатов, узлов.
5. Крепежные работы и устранение простых неисправностей.
6. Техническое обслуживание и ремонт фар, подфарников с заменой лампочек, рассеивателей, ободков.
7. Применение несложного оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Примерные виды работ слесаря по ремонту автомобилей 3-го разряда:

1. Определение состояния двигателя и его систем, агрегатов и автомобиля в целом с устранением неисправностей средней степени сложности.
2. Разборка, ремонт и сборка агрегатов (двигатель, трансмиссия, рулевое управление).
3. Техническое обслуживание агрегатов тормозной системы с устранением неисправностей средней степени сложности.
4. Определение состояния приборов электрооборудования с устранением неисправностей среднего объема сложности.
5. Применение при работе приборов, оборудования средней сложности (Определение СО; СН и доведение их до нормы).
6. Знать основные регулировочные параметры регулируемых узлов в объеме ТО-1.

По окончании практики по профилю специальности студенты сдают квалификационные экзамены на присвоение рабочей профессии слесаря по ремонту автомобилей. Практиканты сдают экзамены в пределах требований квалификационных характеристик. На основе оценки за отчет о практике и оценки за экзамен студентам присваивается рабочая профессия и устанавливается соответствующий разряд.

Тематический план практики

Наименование разделов и тем практики Кол-во дней
1. Вводное занятие. Обучение и проверка знаний по технике безопасности. Распределение студентов по местам практики. Ознакомление с предприятием.
2. Общий осмотр автомобиля
3. Двигатель, системы охлаждения и смазки
4. Сцепление, коробка передач, карданная передача
5. Задний мост
6. Передний мост и рулевое управление
7. Система тормозов
8. Ходовая часть
9. Система питания
10. Электрооборудование
11. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО) 4-7
12. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 4-6
13. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №2 4-6
14. Работа на посту текущего ремонта автомобилей 4-6
15. Работа на рабочих местах производственных отделений и участков 3-4
16. Оформление отчетной документации по практике
итого 35-42 9 недель

Учебной практики УП.01 ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

а) освоить за период обучения в колледже основную рабочую профессию «Слесарь по ремонту автомобилей»укрупненной группы специальностей «Транспортные средства по направлению подготовки» 190630 и ОК 016-94 согласно программ практики и получить сертификат по следующей профессиональной деятельности:

o Слесарь по ремонту автомобилей

б) овладеть основными вида профессиональной деятельности (ВПД):

o Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

в) соблюдать и требовать от других точного соблюдения правил техники безопасности.

г) выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка, быть для других примером дисциплинированности, культурности и сознательного отношения к труду.

д) аккуратно вести за период прохождения производственной практики дневник. По окончании практики дневник сдать руководителю.

2. Обучающиеся не освоившие какой — либо профессиональный модуль основной профессиональной образовательной программы по профессии , а также профессиональные и общие компетенции, указанные в ФГОС по специальности не допускаются к итоговой государственной аттестации по специальности.

а) аттестационные листы дневника производственной практики должны быть заполнены работодателем и заверены его оригинальной подписью и печатью.

б) без заполненного дневника обучающийся не может быть допущен к экзамену по ПМ.01.

в) утеря дневника влечет за собой не получение аттестации по производственному обучению.

Перечень видов работ производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Виды работпрограммы профессионального модуля Коды проверяемых результатов
ПК ОК Кол-во часов
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по охране труда, ПБ и эл. Безопасности
Техническое обслуживание и ремонт механизмов КШМ и ГРМ -сборка и разборка КШМ ( снятие головок блока цилиндров, -демонтаж поддона, шатунно- поршневой группы) -диагностика технического состояния КШМ -диагностика технического состояния ГРМ
Техническое обслуживание и ремонт систем охлаждения и смазки -демонтаж водяного насоса, термостата — демонтаж масляного насоса, центробежного фильтра тонкой очистки масла — диагностика технического состояния системы смазки — диагностика технического состояния системы охлаждения
Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя — демонтаж карбюраторов, бензонасосов — очистка жиклеров систем холостого хода и воздушных — диагностика технического состояния карбюраторного двигателя — очистка насоса – ускорителя, экономайзера
Техническое обслуживание и ремонт системы питания дизельных двигателей — диагностика технического состояния системы питания дизеля
Техническое обслуживание и ремонт системы пуска двигателей часов — диагностика технического состояния системы пуска двигателя
Техническое обслуживание и ремонт муфты сцепления — разборка и сборка кожуха сцепления
Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания — диагностика технического состояния системы зажигания
Техническое обслуживание и ремонт КПП и раздаточной коробки -диагностика технического состояния трансмиссии — разборка и сборка коробки передач
Техническое обслуживание и ремонт ведущих мостов — разборка и сборка крестовины карданного вала — разборка и сборка редуктора заднего моста автомобиля — демонтаж подшипников ведущего вала главной передачи -Демонтаж дифференциала
Техническое обслуживание и ремонт ходовой части — диагностика технического состояния подвески
Техническое обслуживание и ремонт механизма управления — разборка и сборка гидроусилителя рулевого управления — диагностика технического состояния рулевого управления — демонтаж масляного насоса гидроусилителя рулевого управления — разборка и сборка механического рулевого управления
Техническое обслуживание и ремонт несущей системы, подвески — разборка и сборка комплектов рессор передних и задних
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы с пневматическим приводом- 10 часов — диагностика технического состояния тормозной системы — разборка и сборка компрессора. Тормозных камер
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы с гидравлическим приводом — разборка и сборка главного тормозного цилиндра, колесно- тормозного цилиндра — разборка и сборка стояночного тормоза.
Техническое обслуживание и ремонт дополнительного оборудования
Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования –
Диагностирование с помощью контрольно- диагностических средств
ИТОГО

Производственная практика

При разборке ВОМа было выявлено что нарушена регулировка механизма управления в связи со значительным износом фрикционных накладок тормозных лент. Произвели регулировку предохранительной муфты.

Во время прохождения производственной практики дневник должен находиться у обучающегося на рабочем месте. По окончании рабочего дня обучающийся должен записать в дневник описание выполненных работ с указанием марок узлов и агрегатов, если таковые имеются, или с указанием марок автомобилей на которых они устанавливаются.

В этом разделе собраны отчеты по практике на тему «автомеханика». Воспользуйтесь умным поиском, чтобы найти нужный пример.

Техническое обслуживание коробки и диагностирование передач, совмещенной с главной передачей и дифференциалом.

Дневник для практики автослесаря образец

Дневник прохождения практики

Дневник прохождения производственной практики является отчетным документом, подтверждающим, что обучающимся отработаны темы детальной программы производственной практики. Дневник прохождения производственной практики заводится один раз на весь период обучения и по окончании обучения сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям.
Для оформления дневника можно использовать общую тетрадь, лучше «в клетку». Дневник должен быть подписан, например как приводится ниже:

Читайте также:  Контрольный отстрел нарезного оружия 2023 в Санкт-Петербурге

ДНЕВНИК
прохождения производственноой практики
обучающегося группы «Автомеханик»
Североморского технологического колледжа
Петрова Ивана Ивановича

Во время прохождения производственной практики дневник должен находиться у обучающегося на рабочем месте. По окончании рабочего дня обучающийся должен записать в дневник описание выполненных работ с указанием марок узлов и агрегатов, если таковые имеются, или с указанием марок автомобилей на которых они устанавливаются. После чего дневник предъявляется наставнику для выставления оценки за выполненную работу и заверяется подписью наставника.
По окончании производственной практики дневник сдается на проверку мастеру производственного обучения.

Дневник должен содержать следующие разделы:

Дата Описание работ Кол-во часов Разряд работы Оценка Подпись наставника
12.11.10г Проходил вводный инструктаж по охране труда 7 5 Подпись
13.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку карбюратора К-88А.
7 3 5 Подпись
14.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-3307.
7 3 5 Подпись

Примечание: В вышеприведенной таблице показан пример заполнения разделов дневника.

Образец отчета по практике по специальности «Автомеханика»

Работа по техническому обслуживанию транспортных средств также требует написания качественного отчета по прохождению практики. Так как этот вид обучения связан с видами работ, которые не предполагают взаимодействия с бумагами, времени на подготовку отчетности у студента будет мало. В то же время подготовить бумаги грамотно, по всем требованиям МОН довольно сложно. Справиться с этим может готовый шаблон.

Скачать образец отчета по практике по специальности «Автомеханика» можно по ссылке ниже. В нем уже правильно оформлен весь текст, есть нужные ссылки, таблицы и отступы. Все, что нужно студенту для того, чтобы получить высший балл – добавить в отчет собственные данные о базе и времени прохождения обучения, личных достижениях и расписать индивидуальное задание.

Отчёт по технической практике в автосервисе

докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

6. АНАЛИЗ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА Контакт клиента с автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора. Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми.

Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис.

Время посещения (несколько вариантов) предлагает работник автосервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. Значит, заказчику не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое удобное вам время”.

Прохождение практики в автосервисе

В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно — Киа, Хендай, Тойота и Лексус.

Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто.

Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Навыки на практике Отчет по практике в автосервисе Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Направление: Характеристика и анализ технологического процесса технического обслуживания ремонта ТТМ.

Характеристика и анализ оснащения рабочих мест обеспечивающих выполнение технологического процесса технического обслуживания и ремонта выбранного типа ТТМ.

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта ТТМ как индивидуальное задание. Пути совершенствование технологического процесса технического обслуживания и ремонта ТТМ.

Под автосервисом станцией технического обслуживания понимается предприятие, оказывающее комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Квалифицированный персонал сервиса производит широкий спектр работ: ремонт двигателя, КПП, ходовой части, выхлопной и тормозной систем, систем охлаждения и обогрева, а также ряд других.

При проведении всех ремонтных и диагностических операций соблюдаются все стандарты, установленные на дилерских СТО. При этом все необходимые запчасти можно приобрести на месте. Работает автомойка и шиномонтаж.

Автосервис выполняет техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов и систем автомобилей, который заключается в восстановлении работоспособности агрегата или системы автомобиля. Автосервис размещен в здании модульного типа.

Преимуществами модульной конструкции являются, во-первых, ее низкая стоимость, во-вторых, легкость и быстрота возведения. Использование модульной конструкции здания позволяет значительно сэкономить время и средства на возведении здания автосервиса. Здание состоит из трех модулей, состыкованных между собой.

С помощью перегородок организованы дополнительные подсобные помещения и санузел.

Таким образом, автосервис предоставляет практически полную гамму услуг, за исключением тех, которые требуют узкоспециализированных знаний и оборудования, а именно корпусных работ ремонт и покраска корпуса, установление дополнительных деталей. Толщина панелей — мм. Для въезда на территорию СТО клиент загоняет автомобиль на мойку, с мойки автомобиль поступает на приемку, далее на хранение, затем он поступает на диагностику, после чего автомобиль поступает в зону ТО или ТР.

После проведения работ автомобиль загоняют в зону ожидания, затем на выдачу. В ЦУП работают начальники смен мастера. Мастер ЦУП обеспечивает с использованием средств связи оперативное регулирование хода ремонтного производства и других подразделений СТО в соответствии с оперативным планом.

В обязанности мастера ЦУП входит:.

Отчёт по технической практике в автосервисе

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00.

Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно. Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года. В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло.

Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок.

Читайте также:  Опека ребенка в 2023 году Москва как получить

Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг.

В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов. На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности.

Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей. На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки.

Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства.

Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Перечень выполняемых работ: компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей; компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей; диагностика и ремонт автоматических коробок передач; диагностика и ремонт электрических систем автомобилей; весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок; частичная и полная замена масла в АКПП. Обслуживая автомобиль в данном

Дневник прохождения производственной практики по специальности Техник-механик

Медницко-жестяническая практика 4.12. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Изготовление пожарного конусного ведра. 6 Пайка радиатора автомобиля ГАЗ 3307 и ГАЗ 3110 7 Вырубание гнилых мест автомобиля (пороги, крылья, двери). Вырезание заплаток на вырезанные места, по шаблону. 7 7.12. 2000 г. 7 8.12. 2000 г. 7 9.12. 2000 г. Изготовление воротка. На резание резьбы. 6 11.12. 2000 г. Изготовление шпилек, гаек и болтов. 6 13.12. 2000 г. Правка капота и крыльев автомобиля ВАЗ 2105. 7 14.12. 2000 г. Пайка автомобильных проводов. 6 15.12. 2000 г. Изготовление шестигранного ключа, съемника для снятия клапанов. 7 16.12. 2000 г. Изготовление втулок распределительных шестерен. 6 Оценка Подпись Монтажно-демонтажная практика Техника безопасности на рабочем месте. Разборка и сборка двигателя ГАЗ-53А и ГАЗ-52. 6 28.11. 2000 г. Разборка и сборка приборов электрооборудования. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи ГАЗ-3307. 6 29.11. 2000 г. Разборка и сборка КПП и РК ГАЗ 66. 6 30.11. 2000 г. Разборка и сборка задних и передних мостов УАЗ. 6 1.12. 2000 г. Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов ГАЗель. 6 2.12. 2000 г. Разборка и сборка элементов тормозной системы. Прокачка тормозов. 6 Всего: 36 часов.

Дневник отчета по практике — образец заполнения ГОСТ

Помните, что каждый документ нужно заполнять в соответствии с ГОСТ. Также необходимо выяснять все требования, которые указаны в методичке на вашей кафедре. Обязательно выясняйте всю информацию для оформления вашего дневника отчета по практике.

Итак, практика может быть разной. В зависимости от курса предполагается учебная, производственная и преддипломная.

Обычно учебная практика проводится на 2 курсе учебы. Производственная на 3 курсе и, соответственно, преддипломная на 4.

Самой долгой является преддипломная практика. Она может быть как производственной, так и педагогической. Отличие заключается лишь в том, что педагогическая предназначается для тех выпускников, которые могут пойти преподавать в школу у старших классов. Однако принцип прохождения практики один и тот же. Поэтому и заполнение дневника никак не меняется.

Главное, что должно соблюдаться во всех документах – это параметры текста.

Шрифт должен быть обязательно Times New Roman, 14 размера и черного цвета.

Междустрочный интервал должен быть полуторным.

Красная строка ставится в параметрах – 1,25 см.

Основной текст должен выравниваться по ширине.

А заголовки по центру страницы.

Если вы сами создаете свой дневник отчета по практике, то обязательно соблюдайте данные правила.

Прошёл месяц практики на СТО в Украине, заметки

А что эти 3,5 года — проходили теорию (Кто при поступлении про автомобили ничего не знал, так спустя 4 курса ничего новому и не научился). Всем студентам как и мне сказали пройтись по СТО и попросить чтобы взяли на практику на 2 месяца. Дали на руки 2 договора которые нужно подписать на практике и отвезти в колледж — поставить 2 печати. Ну чё — половина прошлись по знакомым которые имеют ИП и поставили подписи, я чё пошел на СТО подписал договор, поставил печать и собрался 2 месяца ходить на практику.

За два дня узнал про автомобили и их поломки больше чем за 3,5 года учебы в колледже по теории. Да многие будут говорить что если будет желание, то и по теории можно многое узнать. Но как по мне, то практика и именно ремонт машин даёт больше знаний и опыта, когда сам в руках детали покрутишь и заменишь.

Дневник Прохождения Практики Для Автомеханика Сочинения и курсовые работы

6 «Разработка программного и методического обеспечения проблемно-ориентированной практики студентов по специализации ювенальной юридической психологии» «Комплект программ и методических рекомендаций для проведения практики студентов основного высшего образования по специальности «Психология», специализации «Юридическая психология» Часть 4.2 Методические рекомендации по специальной диагностической практике Исполнитель Канд.псих.наук,доц., Луковцева З.В. Координатор проекта Доктор психологических.

УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Студента направления подготовки 43.03.01 Сервис профиль «Сервис, эксплуатация и безопасность транспортных средств» Зайцев Денис Алексеевич Место прохождения практики: ООО «Центр технической аттестации» Руководитель производственной практики от предприятия: начальник производства Багаутдинов А.Р., (должность, Ф.И.О.) Руководитель производственной практики от университета: канд. техн. наук, доц. каф. УСТС ИЭС УГНТУ Иванова.

Правила заполнения дневника по производственной практике

Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.

В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики. Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени

Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.

После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики

На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *